Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в Туле по цене от 1075 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +74872751126.
Луший сервисный центр в городе!! Зделали ремонт когда в других сервисных центрах говорили что даже смысла нет ремонтировать!! Зделали ремонт Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 за день, проверила на месте, потом пришла домой еще раз проверила все ок все работает до сих пор я очень довольна
Евгений
☆☆☆☆☆
Починили мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 за один день - и диагностику сделали и устранили проблемы материнской платы. Спасибо большое за консультации и быстрый ремонт. Теперь буду советовать iclinique всем своим друзьям и родственникам!
Елена
☆☆☆☆☆
Самый замечательный сервис в городе! Очень доброжелательный персонал, подробно рассказывают, как будет проходить ремонт. За пару часов заменили разъем зарядки Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, выписали гарантию на полгода, теперь всегда буду обращаться только в Айклиник!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.
Андрей
☆☆☆☆☆
Нормальный ремонтный сервис. Я постоянно на работе, поэтому вызвал курьера к себе в офис. Мастеру предварительно описал проблему, тот сказал, что все отремонтируем. После ремонта, мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 работает как новый, все быстро и без сбоев. Да, там программный ремонт делали, что то слетело, толи операционка, то ли еще что.
Ира
☆☆☆☆☆
Сдавали модель Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в iclinique по причине поломки микро юсби входа. Планшет не хотел заряжатся и подключаться к компу. В центре провели бесплатную диагностику, отзвонились, и предложили перепаять гнездо. Все сделали очень быстро, теперь планшетик работает как новый бладгодаря талантилвым мастерам!
Михаил
☆☆☆☆☆
Полетел мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. В технике не соображаю, решил позвонить мастерам в этом деле. На горячей линии ответили сразу, сказали мне возможные причины моей поломки. Цены их меня устроили, поэтому сразу отнёс планшет. На следующий день уже получил исправный. Прекрасная работа!
Владислав
☆☆☆☆☆
Купил на авито за небольшие деньги ребенку планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, который сломался через месяц работы(! Ну что делать, продавец не давал никаких гарантий. Думал придется выбросить. Но позвонил сервисный центр Айклиник, там сказали, что наверняка отремонтируют. Приехал, сделали диагностику, поменяли батарейку, сейчас ребенок радуется, все пашет как положено!
Андрей
☆☆☆☆☆
В Айклиник я быстро поменял тачскрин на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, я даже не успел покушать, а уже позвонили и сказали, что можно забирать. Я долго искал нормальную мастерскую, где не обманывают. Тут все четко, хотя я всего лишь заменил экран. Вот думаю ноутбук им отнести почистить от пыли и поменять термопасту, тогда и отпишусь по результатам.