Хорошо, что подруга посоветовала обращаться в iclinique. Я вообще с недоверием отношусь к различным сервисным центрам, по своему опыту часто сталкивалась уже с тем, что приходится долго ждать...Но здесь всё отлично! Просто под положительными эмоциями по сей день, вот так запросто перезвонили мне (подавала заявку на обратный звонок на этом сайте) и ответили на все вопросы, еще и оформили заявку на выезд мастера, которые приехал всего спустя пару часов еще и в тот же день починил кофемашину Vesta VA-5100.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Vesta VA-5105, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Михаил
☆☆☆☆☆
Недавно отремонтировал в мастерской свою кофемашину Vesta VA-5105. Сделали за 2 дня и сотрудник службы доставки не опоздал, что порадовало. Мастера отремонтировали гидросистему кофемашины качественно. По ценам остался доволен, всё работает, рекомендую!
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Vesta VA-5102, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Никита
☆☆☆☆☆
В любом сервисе я ценю качество, быстроту и честность. Главное – это не за пять рублей, а чтобы не навязывали лишнего. И в Айклинике я это нашел. Починили тут кофемашину Vesta VA-5102. Это еще и удобно оказалось, потому что мастера можно на дом вызвать.
Алиса
☆☆☆☆☆
Я уже отремонтировала в этом сервисе ноутбук, тогда мне все понравилось, очень хорошо, что можно оремонтировать разную технику. Я так и не поняла, что сломалось в моей кофемашине Vesta VA-5102. Главное, что мне ее сделали прямо дома. Я вызывала мастера через сайт, потому что это удобно и не надо висеть на линии. Спасибо за результат.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Vesta VA-5105 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Vesta VA-5100. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Vesta VA-5105 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.