Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины Sakura SA-6100, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.
Иван
☆☆☆☆☆
Жена любит капучино и не может без него жить. Она же как-то умудрилась сломать дозатор в кофемашине Sakura SA-6105. Ну что поделать. Позвонил на горячую линию сервисного и вызвал мастера, оператор меня доброжелательно проконсультировал. В итоге кофемашину отремонтировали, причем недорого.
Павлов Ярослав
☆☆☆☆☆
Недавно на работе сломалась кофемашина Sakura SA-6105. Включалась, но работала только в режиме молотого кофе. Пришлось обратиться за помощью в iclinique. Очень удобно, что можно вызвать мастера. Оказалось, что поломка несложная и решаемая на месте. Заодно рукастый мастер ее почистил и смазал. Все шустро и недорого).
Владимир
☆☆☆☆☆
Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины Sakura SA-6100появился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Полина
☆☆☆☆☆
Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Sakura SA-6109. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Sakura SA-6105 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Sakura SA-6104 отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Sakura Sa-6107, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной Sakura SA-6101 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.