Кофемашину Proxima F11 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Proxima F2. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Proxima F2, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Владислава
☆☆☆☆☆
Хороший сервис, сделали ремонт кофеварки Proxima F11 на удивление быстро. Забрали в четверг утром, вечером в пятницу доставили обратно. Цены приемлемые даже для среднего кошелька. Подкупило наличие гарантии и договора, видно, что не собираются обманывать заказчиков.
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину Proxima F2, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.
Александра
☆☆☆☆☆
Я обращалась в Айклиник, чтобы починить кофемашину Proxima F11. Она перестала нагревать воду и кофе не заваривался. Мне некогда разъезжать туда-сюда, поэтому я вызвала мастера на дом. Заявку приняли быстро, оператор был вежлив. Запланировали приезд мастера на вечер. Он появился в срок и все на дому сделал. Все быстро и по существу. И цена приятная.
Елизавета Журавская
☆☆☆☆☆
Случилась такая неприятность. На дисплее кофемашины Proxima F11 ошибка. Позвонила в сервис, до этого знакомые хорошо отзывались. Приехал мастер на дом в договорённое время. Приехал толковый парень. Обнаружил, что забит накипью бойлер, почистил и смазал, дал наставления по правильной эксплуатации, сумма адекватная вышла.
Анна
☆☆☆☆☆
Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от ремонта кофемашины Proxima F2. На дисплее машины появилась инфа об очистке от накипи. Выбрала этот сервис. Позвонила по телефону, оставила заявку на вызов мастера на дом. Правда ему понадобилось отвезти ее в мастерскую на замену детали. Через день отремонтировали с гарантией.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Proxima F2. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.