Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки LaPicolla Perla, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину LaPicolla SARA Classic с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина LaPicolla SARA Classic стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины LaPicolla SARA Classic. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал LaPicolla CECILIA 2 Groups a. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину LaPicolla SARA Classic! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.
Лилия
☆☆☆☆☆
Кофемашина LaPicolla CECILIA 2 Groups s у меня прослужила недолго, но однажды у меня выбило пробки, пока я готовила кофе. И моя любимая кофемашина перегорела. Прямо ночью я побежала искать сервис. Зашла на сайт мастерской iclinique и сразу оставила заявку. Утром ко мне приехал мастер, что-то там проверял и что-то сделал. Денег взял немного, что тоже прекрасно.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину LaPicolla CECILIA 1 Group, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.