Я уже отремонтировала в этом сервисе ноутбук, тогда мне все понравилось, очень хорошо, что можно оремонтировать разную технику. Я так и не поняла, что сломалось в моей кофемашине Fakir Kaave. Главное, что мне ее сделали прямо дома. Я вызывала мастера через сайт, потому что это удобно и не надо висеть на линии. Спасибо за результат.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Fakir Kaave в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Арсений
☆☆☆☆☆
Недавно столкнулся с проблемой, кофемашина Fakir Kaave, работавшая несколько лет, вышла из строя. Друзья порекомендовали обратиться к специалистам из iclinique. Приехал опрятный мастер, осмотрел и забрал машину в мастерскую, мне перезвонили и сообщили, что проблема в заварной системе, благо менять ничего не пришлось и вышло не дешевле, чем я расчитывал.
Макар
☆☆☆☆☆
Спасибо мастеру из iclinique за быструю починку кофемашины Fakir Kaave. Созвонились, этим же вечером забрали кофемашину, а через 2 дня вечером вернули. Инженер все доходчиво объяснил. Оперативно отремонтировали и доставили обратно без проволочек.
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Fakir Kaave. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Oleg
☆☆☆☆☆
Кофемашина Fakir Kaave стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Fakir Kaave, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Fakir Kaave, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Fakir Kaave мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.